Портреты знаменитостей с Profoto B2

Звёздный и фэшн-фотограф Кай Прайс (Ki Price) имел в распоряжении всего 19 секунд, чтобы сфотографировать портрет актёра, снявшегося в фильме “Звёздные войны”, Джона Бойеги (John Boyega). Естественно, он выбрал Profoto B2 в качестве своего помощника. Мы спросили у него о его впечатлениях.

Можно сказать, что Кай Прайс свой путь в рекламную фотосъёмку проложил через кино. Он рано осознал, что секрет шедевров таких мастеров, как Стенли Кубрик (Stanley Kubrick), Дэвид Линч (David Lynch) и Хол Харли (Hal Hartley) – это управление освещением. Являясь фотографом-самоучкой, он начал применять это искусство во время своих фотосъёмок.

“Мне нравится создавать изображение, а не просто снимать его”, — говорит Кай Прайс. “Около 8 лет назад я действительно начал серьёзно работать с освещением вспышкой, и понял, что когда я отправлялся на выполнение заданий, я мог превратить ужасно изобилующее цветами помещение в место с по-настоящему драматичной атмосферой для портретной съёмки”.

На этот раз перед ним стояла задача провести фото интервью для немецкого издания. Но Кай добиться большего.

“Я был очень взволнован, получив это задание, т.к. всю свою жизнь я ходил в кинотеатры смотреть “Звёздные войны”, а в детстве этот фильм был у меня любимым сюжетом для игр. В глубине души я знал, что в этот раз всё должно быть серьёзнее, и что мне нужно снять портрет актёра”, — объясняет он.

Для этой съёмки Кай хотел создать некую доверительную обстановку, но время было не на его стороне. Его пространство было ограничено одним помещением, в котором присутствовала вся команда Джона Бойеги.

“Это была пресс-конференция в связи с выходом фильма, состоявшаяся в Лондонской гостинице. Журналисты толпились там всё утро в ожидании выделенных им на интервью 20 минут. У меня же было 19 секунд, которые я мог провести с Джоном в помещении гостиницы, где у него брали интервью. Это было помещение с приглушённым светом, и я знал, что смогу сочетать внешний свет со светом вспышки с сотами, чтобы добиться именно того эффекта, который я хотел, не освещая всё помещение”.

Кай установил софтбокс Profoto OCF Softbox 2’ Octa с не входящим в базовый комплект рассеивателем, чтобы сделать свет мягче, а также он использовал соты OCF Softgrid 50° 2′ Octa для контрастности. Чтобы сэкономить время, Кай заранее установил эти светоформирующие насадки системы выносной вспышки OCF. Он использовал во время съёмки одну выносную вспышку Profoto B2. Снимал он на свою камеру Canon с новым объективом 24-70мм 2.8. Это дало ему возможность работать быстрее. Не было времени на использование стоек для осветительного оборудования, поэтому он держал B2 в левой руке, создавая приятный боковой свет. Зум был настроен по умолчанию, т.к. у него было свободной руки, чтобы его регулировать.

“У меня было 19 секунд. Я снимал вручную”.

Оригинал статьи

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика