Термин “выездная съемка” может обозначать теплый, солнечный день с голубым небом или холодный, продуваемый насквозь склад, где невозможно подключить осветительное оборудование. Для Дикси Диксон коммерческого, фэшн и still-life фотографа, проживающей в области Форт Уорф, Даллас, последняя съемка модной свадьбы на фабрике по производству хлопка, была ближе ко второму случаю. Построенная в 1910 и закрытая 1969 году, фабрика видела и лучшие дни.
“Место огромное, там почти нет розеток”, — говорит Дикси. Было холодно, холодный воздух проникал в здание. Ничего нельзя было сделать с естественной температурой, но можно было исправить естественное освещение. Не теряя времени, участники съемочной группы стали устанавливать свет.
Проведя оценку ситуации, Дикси решила использовать холодный рассеянный естественный свет из окна, заливающий комнату и смешать его со светом вспышек с нейтральным оттенком. В качестве основного света они использовали выносную вспышку B1 Off-Camera Flash с зонтом Umbrella Deep White S, свет которого, по мнению Дикси, достаточно мягкий, но при этом и достаточно контрастный для съемки деталей платья и точной передачи тонов кожи.