На одно из занятий группы студийного курса мы решили пригласить рекламного фотографа Кирилла Юрьева и провести полноценный воркшоп по рекламной съемке. В качестве моделей были выбраны 2 бутылки дорогого алкоголя. Красиво и “вкусно” снимать такую продукцию очень непросто. Тут все имеет значение – и красивые блики стекла и красота содержимого бутылок, и освещение пробки, этикетки. Нельзя упустить никакие мелочи во время работы. Кирилл последовательно и подробно разъяснил особенности фотосъемки стекла , наглядно показал те самые нюансы, которые влияют на итоговую красоту получаемой картинки. Шаг за шагом мы вместе с мастером прошли весь путь от первичной постановки наших “моделей” в кадр до финального изображения. В ходе занятия было использовано студийное осветительное оборудование PROFOTO , дым, огонь, вода. Во время съемок ни одна бутылка и ни один фотограф не пострадал. Кирилл, спасибо большое за очень подробное и познавательное занятие, все было круто!